Рейтинг@Mail.ru
Аллоды Онлайн: Игра богов — Золото и Сталь | GoToTalk.Ru - Познай жизнь в общении

Аллоды Онлайн: Игра богов — Золото и Сталь

Тема в разделе "Интернет, Программы, Игры", создана пользователем Frikers, 31 мар 2012.

  1. Frikers

    Frikers Администратор

    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    152
    Баллы:
    68
    Пол:
    [​IMG]

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mKAH7BUDDQE[/youtube]​

    В игре Аллоды Онлайн анонсировали новое дополнение "Золото и Сталь" которое выйдет в апреле. Уже полюбившиеся игрокам персонажи Тролль и Краб опять сообщат Вам о изменениях в мире Аллодов.

    Зарегистрироваться в Аллоды Онлайн бесплатно

    UPD: 4 апреля на сервера было установлено обновление "Золото и Сталь". Список изменений под спойлером:

    Если игрок не выбрал награду за выполненное задание, текст задания прокручивается к выбору награды, а предлагаемые предметы подсвечиваются.
    Появился новый вид повседневной одежды - декоративные наплечники.
    Теперь за убийство игрового персонажа противоположной фракции будет начисляться опыт. Эффекты от Фолианта знаний и Улыбки Судьбы не распространяются на этот опыт. Такой опыт не будет сгорать в случае смерти Воплощения. Количество этого несгораемого опыта можно посмотреть в описании шкалы прогресса Воплощения.
    Теперь предметы, получаемые из различных сундуков, будут помещаться сразу в сумку персонажа.
    Улучшены контекстные действия для предметов, требующихся для выполнения заданий:

    -Контекстные действия, доступные на больших территориях, будут показаны, только если задание отмечено текущим.

    -Контекстное действие будет отображаться, даже если время до повторного использования предмета не истекло.

    -Контекстное действие будет отображаться, даже если персонаж находится в движении.

    -Контекстное действие диалога с неигровым персонажем не появляется во время боя.
    После этапа сбора фрагментов метеорита становится доступным выбор стиля острова.
    Существует 3 вида оформления: "Джунгли", "Зимний", "Пустыня". Выбрать стиль можно у неигровых персонажей Аксиньи Землемеровой (Лига) и Андрея Прорабина (Империя) с помощью соответствующего контекстного действия.
    У торговца оружием для Судий и торговца оружием для Ратоборцев появились в ассортименте предметы "Меч Судий" и "Меч Ратоборца".
    Появились манекены 51 уровня. Они располагаются в Темноводье (Застава), Эльджуне (в лагерях Лиги и Империи), на плато Коба (в лагерях Лиги и Империи), на Острове головрезов (на дороге перед воротами) в ИВО (Военкомат).
    Появилась возможность покупать экипировку за Эмблемы противостояния дешевле, однако она будет проклята. Приобрести её можно будет у неигровых персонажей Себастьяна ди Плюи (Лига) и Валентины Сечиной (Империя), располагающихся недалеко от персонажа, продающего обычную экипировку (без проклятья). Снижен необходимый для покупки этой экипировки уровень репутации: легендарную экипировку можно купить, имея 10000 очков, редкую экипировку и драконьи реликвии - 2500 очков репутации.
    Наставник бардов теперь располагается в башне "Око Мира".
    Упрощены задания на получение всех рангов умения "Пристальный взгляд".
    Удалены задания "Лови момент", "Награда НИИ МАНАНАЗЭМ", "Банковский кризис", "Награда Дома ди Дазирэ", "Малая реликвия прошлого", "Средняя реликвия прошлого", "Большая реликвия прошлого", "Манящий астрал".
    Теперь помощники могут проигрывать эмоцию "Плясать".
    Описание классов в экране создания персонажа теперь более информативно.
    Теперь задание "Чистая амальгама" будет выдаваться на 45 уровне.
    За убийство босса Королева драконидов теперь нельзя получить золото.
    Сундук новобранца теперь замечательного качества. При наведении курсора мыши на него появляется информация о том, какие предметы может получить персонаж, открыв сундук, а уровень сундука теперь равен уровню персонажа.
    В игре появилась возможность приглашать в группу наёмников. Это специальные неигровые персонажи, которых игрок может добавить к себе в группу для прохождения локаций, рассчитанных на группу персонажей - подземелья и астральные острова.

    - Каждый игрок, начиная с 8 уровня, сможет заключить сделку с главарём наёмников, которого можно призвать, используя соответствующее умение - "Контракт наёмников", оплатив услуги нужного количества бойцов (оплата производится золотом). Умение "Контракт наёмников" активно только в групповых приключениях и на астральных островах, персонаж-наниматель не должен находиться в бою.

    - Наёмник не может быть лидером группы.

    - Уровень наёмника определяется уровнем персонажа, который его призвал.

    - Наёмники делят добычу со своими одногруппниками так же, как и обычные игровые персонажи, однако они не забирают ценные предметы.

    - Осуществить наём можно только на время одного приключения.

    - Если наёмник был убит или удалён из группы вручную, то его можно бесплатно призвать заново.

    - Цена вызова наёмника зависит от уровня персонажа-нанимателя.

    Всего в "Аллодах Онлайн" появится шесть типов наемников:

    Громила - выносливый боец в прочном доспехе, который всегда готов ринуться в гущу сражения и отвлечь противника от других членов группы. Он дразнит врагов, с усмешкой принимает на себя самые страшные атаки и, как правило, рвётся в бой первым. Громила вдвое менее восприимчив к эффектам контроля.

    Рубака - мастер смертоносных атак. Не так хорошо защищенный, как Громила, он не спешит подставляться под удары, зато в ближнем бою ему нет равных. Ярость Рубаки заразительна - его умение "Аура свирепости" увеличивает весь урон, наносимый оружием товарищей.

    Лекарь - опытный боевой врач, который предпочитает не размахивать оружием, а исцелять раненых товарищей. Также его навыки позволяют снимать со спутников негативные эффекты. Лекарь не любит путаться под ногами и держится в тылу группы. Но он не трус, он никогда не отойдет от товарищей так далеко, что не сможет оказать им помощь.

    Стрелок - специалист по уничтожению одиночных целей на большом расстоянии. Старается не сближаться с врагом и выбирает тех противников, которые уже ввязались в бой. Стрелок любит всегда оставаться в тонусе, подавая хороший пример товарищам. Его умение "Упорные тренировки" увеличивает скорость восстановления маны и энергии у всех членов группы.

    Колдун - знаток стихийной магии, готовый в нужное время обрушить на врагов всю её мощь. Колдун не подпускает неприятеля слишком близко и старается поражать одновременно как можно больше целей. Его умение "Аура астральной мощи" усиливает урон, наносимый заклинаниями всех членов группы.

    Ведунья - коварная волшебница, которая ослабляет вражеских бойцов и питается их жизненными силами. Способна держать под воздействием своих чар одновременно нескольких противников. Накладывает на всех членов своей группы эффект "Печать здоровья", который увеличивает количество жизненных сил, маны и энергии.

    Наёмники занимают места в группе и считаются её полноценными участниками, однако они подчиняются только приказам своего нанимателя.
    Улучшена карта и окно заданий:

    - теперь двойной щелчок мыши на названии задания в списке заданий делает его текущим;

    - кнопка "Отправиться" теперь недоступна в случае, если автоматическое перемещение невозможно ни к одной из целей.

    Система улучшения качества предметов
    При улучшении предметов-реликвий 51 уровня до 52 уровня больше нет вероятности мгновенно получить наилучший результат. Вместо этого есть вероятность получить двойной прирост улучшения предмета.

    Ездовые животные
    Теперь при добавлении в стойло нового ездового животного оно будет накормлено и проголодается только через 30 минут.

    Лавка Редкостей
    Появился новый помощник — Авиатор. Его можно найти в Лавке Редкостей во вкладке "Услуги".
    В игре появилась возможность обменивать обычные кристаллы на премиальные. Чтобы совершить обмен, нужно воспользоваться специальной функцией в окне Лавки Редкостей (вкладка "Премиальные кристаллы").
    Премиальные кошельки с кристаллами (если таковые были у игроков в сумке/банке) будут заменены обычными кошельками с кристаллами, привязанными к персонажу.
    Печать Корабела теперь может помимо ускорения строительства при использовании ускорять улучшение корабля, а Печати Инженера могут ускорять строительство.
    Из ассортимента Лавки Редкостей удалена Печать Инженера.

    Интерфейс
    В описание закладки "Вторая грань таланта" добавлена информация о количестве мирры, необходимом для выбора этой грани.
    Теперь информация о проходящих акциях, об изменении в товарах Лавки Редкостей будет отображаться в игре в виде соответствующих иконок.
    Исправлена ошибка, по причине которой дублировалось сообщение в чат о выполнении задания "Обет рвения".
    Теперь награда за задания "Первое упражнение", "Второе упражнение" и "Третье упражнение" в Пещере Тка-Рика не отображается во вкладке "Ценности".
    Кнопка "Сбросить" окна "Соединение рун" теперь доступна, если ползунок находится в центральном положении.
    Исправлены некоторые ошибки объединения рун.
    В интерфейсе наставничества теперь отображается название гильдии, в которой состоит ученик и учитель.
    Если ученик и учитель состоят в одной гильдии, то вероятность получить Знаки рвения увеличивается вдвое.
    С помощью умения персонажа "Пристальный взгляд" теперь можно просматривать повседневную одежду других персонажей.
    При распределении талантов кнопка "Изучить" выделена зелёным цветом.
    Улучшен интерфейс настроек в главном меню игры.
    Теперь все умения класса можно посмотреть до достижения 10-го уровня персонажа.
    Теперь сообщение о невозможности использования "Горна войны" будет выдаваться сразу после попытки его применить.
    Устранена ошибка, по причине которой после перезапуска игры сбрасывались все иконки, помещённые на панель быстрого доступа.
    Теперь при использовании Фолианта знаний цвет шкалы прогресса опыта будет менять цвет на синий.
    Улучшена система оповещающих и обучающих сообщений.
    Изменена иконка стойла.
    Убитые монстры, необходимые для выполнения различных заданий, теперь не исчезают в течение большего количества времени.
    Повторяющиеся задания можно взять сразу же после их завершения, не вступая в диалог с неигровым персонажем.



    Классы



    Общее
    Теперь использование умения "Милость" в групповых приключениях будет прерываться только при получении персонажем урона.
    Теперь умение мистика "Астральная форма" и умение жреца "Щит Тенсеса" имеют в описании актуальную информацию.

    Мистик
    Устранена ошибка, по причине которой умение "Прозрение" не защищало персонажа от физических атак.
    Исправлено неверное описание класса "Мыслитель" при выборе персонажа - мыслитель подвержен враждебной магии 5 секунд вместо 10.
    Теперь время до повторного использования умений "Стальная воля" и "Ментальный доспех" отображается в виде отрицательных эффектов на соответствующей панели.
    Исправлена ошибка, по причине которой при активном эффекте "Защита покровителя" персонаж не мог пользоваться некоторыми контролирующими умениями.

    Язычник
    Теперь в описании умения "Помощь природы" указана величина урона, наносимого питомцем персонажа.
    Исправлено описание эффекта "Открытые раны". Добавлено описание силы и периодичности нанесения урона.
    Исправлена ошибка, по причине которой заклинание "Ледяная стрела" Виссариона Архивина отнимало энергию питомца только на его иконке, при этом количество энергии на нижней панели не изменялось.
    Теперь команда "Место!" отправляет питомца друида в Потусторонний мир всегда, если тот находится вне боя.

    Волшебник
    Исправлена ошибка, по причине которой умение "Радужные молнии" применялось к убитым монстрам.
    Время подготовки умения "Астральная стрела" снижено с 4 до 2 секунд.
    Изменены иконки заклинаний "Огненный удар" и "Ледяной поток".
    Умение "Астральная эгида" больше не срабатывает при нанесении урона самому себе, например, падением.
    Исправлена ошибка, по причине которой умение "Стихийный щит" не защищало персонажа от умения жреца "Цепной свет".

    Разведчик
    Умение "Сонная стрела" суммируется до 11, 13 и 15 на 1, 2 и 3 ранге умения соответственно.
    Исправлена ошибка в работе вехи "Зоркость" и умения "Взрывная стрела". Веха "Зоркость" теперь повышает на 30% дальность стрельбы при использовании умения "Взрывная стрела".

    Бард
    Теперь урон наносимый умением "Акустический барьер" правильно активирует флаг войны.
    Тип урона от эффекта умения "Унисон" заменен на теневой и увеличен на 20%.
    Веха "Резонанс" теперь напрямую увеличивает наносимый бардом физический урон.
    Веха "Точка резонанса" теперь позволяет накладывать на цель эффект, увеличивающий радиус действия аккордов барда по этой цели.
    Способность "Соло" теперь имеет радиус действия 20 метров.
    Веха "Громкие аккорды" больше не влияет на радиус умения "Соло".
    Веха "Вдохновение" теперь не восстанавливает энергию немедленно, а вводит барда в состояние эйфории, длящееся 6 секунд и увеличивающее скорость восстановления энергии на 10 единиц в секунду.
    Эффект вехи "Поэзия смерти" заменен. Теперь веха дополняет эффект "Реквием", накладывая на цель вместе с ним эффект "Поэзия смерти", однократно наносящий урон после полученного целью лечения.
    Веха "Тревожная музыка" теперь увеличивает урон тенью на 5, 10 и 15%, в зависимости от ранга.
    Теперь песни барда отключаются, если в течение 15 минут он не передвигается.

    Храмовник
    Исправлена ошибка, по причине которой предмет "Плащ погибшего храмовника", который можно получить из шкатулки из Мёртвого города, не отображался на персонаже.




    Профессии


    Исправлены различные ошибки в интерфейсе алхимии. Появились новые травы: чертополох, кошачья мята, борец. Переработаны свойства трав для упрощения варки зелий. Изменения затронули алоэ, полынь, арнику, мяту, дурман, тысячелистник и чабрец.




    Сражения


    Увеличена вероятность того, что персонаж попадёт в случайно собранную группу.

    Астральное Противостояние
    Теперь минимальная сумма следующей ставки зависит не от самой высокой ставки, а от самой низкой. Тот, кто уже сделал ставку на этот остров, ставить на него не может. Новая ставка заменяет минимальную. В случае, если кто-то пытается поставить на минимальную ставку такую же сумму, вместо этого ставится на 1 золотой больше.
    Теперь остров большего слоя захватывается автоматически.
    Изменено квалификационное сражение.
    Лимит очков теперь 20, а само сражение завершается при наборе 11 очков одной из команд.
    За большие сундуки дают 3 очка и 3 символа славы вместо 5.
    Запрещено использовать ускорение и телепортацию при переносе сундуков.
    Перенос сундука прерывается при использовании умений, делающих персонажа "бессмертным" на некоторое время (в том числе безусловных, например, умение "Последний смех").

    Арена смерти
    Теперь во время ожидания сражения умение питомца язычника "Спасай" недоступно.
    Состязание теперь стартует 3 раза в день: в 17:00, 19:00 и 21:00 (по Москве). В сражении теперь могут принимать участие персонажи одной фракции.




    Приключения



    Мертвый Город
    Появилось новое задание - "Последний король", по которому персонажам предстоит сразиться с боссом Мёртвый король.
    Появилась возможность вызвать на поединок босса Нихаз. Для этого необходимо пройти все крылья локации в течение одной недели.




    Мир



    Общее
    Исправлена ошибка, по причине которой порталы в некоторые территории пропадали после их активации.

    Незебград
    Удалён Гид Незебграда со Старой площади.
    Задание "Помощь Гильдии Снабженцев Незебграда". Исправлена ошибка, по причине которой было невозможно сдать никудышные кожаные детали Сарангу Гахиджу.

    Фабрика Грёз
    Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях было невозможно активировать портал Фабрики Грёз.

    Стартовая зона Лиги
    Задание "Дорога к порталу". Теперь убитые монстры пропадают в течение 2-4 минут.

    Эльджун
    Устранена проблема, по причине которой во время выполнения задания "Провидцы" монстры атаковали игроков противоположной фракции.

    Царство Стихий
    Теперь на всей территории Жерла вулкана можно вступать в бой с персонажами противоположной фракции. Теперь на склонах вулкана обитают монстры 50 и 51 уровня, а на островах 48 и 49.

    НИИ МАНАНАЗЭМ
    Исправлена ошибка, по причине которой было невозможно начать диалог с неигровым персонажем Йалу-Йалу.

    Плато Коба
    Теперь артефакты, собранные на Плато Коба, имеют отдельное от алхимических зелий время восстановления.
    Задание "Проблемы Зэм". Теперь предметы "Машинное масло Зэм" и "Деталь механизма Зэм" будут складываться в одну ячейку.

    Кольцо дракона
    Задание "Новый друг Охотников". В список наград за выполнение задания добавлен предмет "Шелом Охотника на демонов" (латы).
    Исправлена ошибка, по причине которой у торговца Шелеста Лесных в продаже имелись 2 жезла с одинаковыми характеристиками.

    Осколок Гипата
    Теперь задания "Эволюция или сотворение" и "Плодитесь и размножайтесь!" одиночные.
    В задании "Непыльная работёнка" исправлена ошибка, по причине которой при отказе от задания из сумки исчезал предмет "Солнечный минерал".

    Блуждающий остров
    Игровая активность "Захват Блуждающего острова". Теперь задание можно завершить, захватив финальную точку и одну из начальных.

    Сумрачный остров
    Игровая активность "Сила мысли". Исправлена ошибка, по причине которой выдавалось неверное количество опыта (2800 вместо 58800).

    Праздники
    Весной мир Сарнаута отмечает Майский праздник (1 мая - 31 мая)
    Праздник язычников (13 апреля - 17 апреля)
    Праздник гибберлингов (2 мая - 6 мая)
    Праздник некромантов (23 - 27 мая)
    а также пройдет мероприятие "Война Дредноутов" (5 апреля - 7 апреля)



    Астрал



    Общее
    Переработан интерфейс шкафа корабельных устройств. Теперь они отображаются в отсортированном виде, а также доступен ряд фильтров для отображения устройств - по поколению, типу и редкости.
    Теперь при прыжке с использованием астролябии в астрале можно выбрать объект, к которому необходимо совершить прыжок: острову, аллоду или проходящему в выбранном секторе событию.
    Модификатор "Адреналин" теперь считается усиленным (заменяет собой 2 обычных модификатора).
    Убраны станицы и заставы в пределах бурного астрала.
    Теперь игроку на выбор доступны два направления перевозок - одно в стартовых пяти секторах, другое в тёмном астрале, но с большей наградой.
    Модификатор "Алхимия". Теперь эффекты от этого модификатора располагаются в группе отрицательных эффектов.
    Теперь эффект "Готов к путешествиям", получаемый при использовании предмета "Корабельный кристалл", не пропадает при смерти персонажа.
    Теперь сундуки в сокровищнице корабля открываются немедленно после их использования. Для этого по-прежнему требуется находиться в ангаре.
    Удалён пункт диалога "Забрать корабль из ремонта" у соответствующего персонажа. Чтобы забрать корабль из ремонта, достаточно его призвать.

    Устройства
    У выстрелов корабельных пушек, поражающих цели вокруг основной, радиус поражения дополнительных целей увеличен до 120 метров.
    Основной урон улучшенной универсальной пушки "Шип" теперь электрический, вспомогательный - кислотный.
    Теперь корабль в вертикальной зоне нестабильности разрушается медленнее и корректно совершает экстренный прыжок вместо уничтожения.
    Теперь у выстрелов из корабельных пушек новые иконки.
    При использовании на визоре функции "Сканирование текущего региона", время отображения найденных объектов увеличено до 30 секунд, а радиус сканирования до 2000 метров.
    Теперь при крушении корабля в зоне нестабильности домашнего сектора он теряет прочность корпуса.
    Теперь двум персонажам запрещено использовать одно и то же устройство.
    Увеличено энергопотребление и урон улучшенной пушки, улучшенной пушки "Шип", улучшенной пушки "Рокот", улучшенной пушки "Молот" на 10%.
    Увеличена сила щитов "Эгида" и "Заслон" на 5%, у щита "Эгида" уменьшено время до повторного использования на 12%.
    Из названий корабельных двигателей и рулей удалены словосочетания "корабля Лиги" и "корабля Империи".
    Исправлены опечатки в описаниях некоторых кристаллов, используемых для изготовления оборудования.

    Острова
    В пылающих секторах теперь можно встретить 7 новых астральных островов.
     
  2. Dinamic

    Dinamic Прохожий

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Буду первый! Обнова конечно интересная ......

    Теперь будет начисляться игровой опыт за убийство любого персонажа другой фракцыи. Если бы еще за своих славу давали)))), потому что у нас на вя\дх 27-29 импов практически не бывает, а тусуется только лига (Сумерки Богов)
     
  3. mindwar

    mindwar Прохожий

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    А мне не понравилась игра в целом... Задумка была неплохая... да и культовую игру Аллоды все части проходил, ожидал большего) а столкнулся с тупым плагиатом) драйва и хардкора - 0, казуал чистой воды, где рулит далеко не скилл
     
  4. Dinamic

    Dinamic Прохожий

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Сама идея игра была и правда классная, хоть они и не первые продвигают такую идею. А насчет плагиата не могу не согласится, с этим у них и правда перебор почти по всем параметрам.)))
     
  5. Woosy

    Woosy Very good

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Думал , что игра будет не очень , ведь она от российских создателей. Честно говоря , я ошибался. Игра выдалась отличная , геймерам посоветую , но все же я предпочитаю World Of Warcraft от компании Blizzard.
     
  6. User21

    User21 Жизнь-непредсказуемая штука.

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Я кстати тоже заметил , что игра очень похожа на World of Warcraft. Но ведь большая часть онлайн MMO все похожи на WOW. Грех было русским не "слизать" что-то с World Of Warcraft.
     

Ознакомьтесь с похожими темами, возможно они Вас заинтересуют
  1. Frikers
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    160
Загрузка...