Рейтинг@Mail.ru
Браузеры | GoToTalk.Ru - Познай жизнь в общении

Браузеры

Тема в разделе "Интернет, Программы, Игры", создана пользователем Frikers, 24 мар 2012.

1. Frikers

Frikers Администратор

Симпатии:
    152
    Баллы:
    68

mindwar Прохожий

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    =) Прошу дополнить список. А как же safari? А как же пиринговые анонимные web-браузеры луковичного типа))) Тот же хотя бы TOR взять, безопасность сейчас превыше всего!

3. Woosy

Woosy Very good

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Довольно долгое время пользуюсь браузером Google chrome. Отличный браузер , прост и удобен в использовании. Надежен и быстр. Всем советую. Да и просто не хочется устанавливать и пробовать другие браузеры.

4. K@ty

K@ty Интересующийся

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А я привыкла к браузеру Opera. Когда-то посоветовали – до сих пор пользуюсь. Я не профессионал, конечно, а обычный пользователь интернета, но для меня Opera проста в управлении и удобна.

5. User21

User21 Жизнь-непредсказуемая штука.

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    У меня тоже опера стоит. Вроде неплохой браузер , установил давно , а устанавливать другой как-то лень))) Но меня и этот вполне устраивает. Отличный браузер. Всем советую.

6. ViKi

ViKi Интересующийся

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А мне больше по душе Мазила,самый удобный и дружественный :) интерфейс как мне кажется,а вот Опера все таки мне как то не очень,по-моему не совсем удобное расположение,а может просто не привычно.

7. Stasy

Stasy Интересующийся

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Моззилой раньше пользовалась. А потом перешла на гугл хром. И уже очень к нему привыкла, хотя сначала и не могла разобраться с ним. А теперь настолько привыкла к хрому, что столкнувшись с другим браузером начинаю зависать)))

8. Артур

Артур Прохожий

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    И я Мазилой пользуюсь, особенно нравится возможность блокировать нежелательную рекламу с помощью дополнений! :p

9. xtayl1ng